Берлин день 2


Advertisement
Germany's flag
Europe » Germany » Berlin » Berlin
January 2nd 2013
Published: January 4th 2013
Edit Blog Post

Второй день в Берлине.

Небо над Берлином второго января серое и низкое с потугами на дождь.

После просмотра многочисленных буклетов и вариантов туров решили взять тур Sity sighseing и постараться досидеть в нем до конца а потом выйти в местах где наиболее интересно.

Первая половина в центре была относительно живенькой если не обращать внимание на голос гида в моих наушниках, говорящем монотонно с жутким акцентом и вызывающем откровенную зевоту. Вторая часть совсем меня усыпила и в результате мы убежали из автобуса не доехав до конца всего то 3 остановки.

После тура решили поболтаться в районе charlie check point и пешочком прогулятся до рейхстага и телебашни с расчетом осмотреть внутри.

Но, к сожалению, заказывать билеты нужно было онлайн. Просто так, с улицы зайти в бундерстаг нам не удалось.

На телевышку же нужно было остоять очередь в часа три.

Особых празднований на улицах я не заметила, а заметила огромный наплыв русских и итальянцев.

Разочаровавшись вконец неудачами мы направились в ближайшую харчевню заедать и запивать горе.

Ох, и вкусно же готовят немцы чечевичный суп! Конечно же не без пресловутой немецкой сосиски)

Без пива также не обошлось)

Подводя итоги хочу сказать что ничего офигенного в Берлине я не увидела, но город мне понравился. Чувствовала я себя там как дома.

Advertisement



Tot: 0.114s; Tpl: 0.01s; cc: 10; qc: 46; dbt: 0.0529s; 1; m:domysql w:travelblog (10.17.0.13); sld: 1; ; mem: 1.1mb