Минск- Берлин

Europe » Belarus » Minsk Voblast » Minsk
January 1st 2013
Published: January 4th 2013

Такси прибыло ровно в 11 как и договаривались. Все же некоторые умудрились остаться после новогодней ночи способными на дальние поездки за рулем. Скажу спасибо таксисту за сдержанное слово и пожелаю удачи в новом году.

В аэропорту было совершенно нечем занятся и соответственно скучно. Хорошо что хоть выехали не очень рано а то заплесневели бы в ожидании рейса.

Минский аэропорт весьма мал и поэтому прохождение всех формальностей не затянулось. 15 минут и мы оказались в крохотном зале ожидания с пластиковыми стульями.

После добрых минут 40 ожидания, наконец-то обьявили посадку.

А Белавия все таки молодцы. Новенькие, просторные и уютные самолеты и приветливый экипаж оставил желание возвращаться. Пилот не только отлично справлялся со своими прямыми обязанностями а также подрабатывал гидом-экскурсоводом что приятно удивило. Комментарии вроде: " Слева от нас остался город порт Калининград и до польской воздушной границы - 3 минуты" очень меня порадовали. Народ в салоне исправно крутил головами пытаесь разглядеть город герой и пристально вглядывался в горизонт пытаясь нащупать взглядом границу).

Одтельное спасибо за посадку самолета, так плавно и мастерски меня еще не приземляли.

И Вот аэропорт Шонефилд города Берлина. Почему то прилетели мы в самый дальний аэропорт и компанию нам составили раянэйр. Неужто не пустили нас в более приличное место)?

Итак, полет остался позади и на пути поиски гостинцы.

Забронированный заранее Hotel CityB Novum приятно удивил не только ценами - 88 евро за двоих на 2 дня, а также расположением. Метро находолось напротив через дорогу и вечером пассажиры могли наблюдать меня расхаживающую в нижнем белье по номеру. К счастью шторы спасли от пристального внимания местного населения. Всего 3 станции метро и мы на площади с рождественскими ярмарками украшенной новогодними огнями. Многочисленные сладости после родных застолий вызывали только изжогу, а вот от глинтвейна я не отказалась о чем немного пожалела. На голодный желудок вино улеглось ровненько и через 10 минут я уже захмела.

Прогулявшись немного мы забежали в ресторан отведать немецкой кухни.

Дальше, под моросящим дождиком побегали по берлину в поисках брандербургских ворот и рейхстага.

Ворота особо не впечатлили, а вот рейхстаг да. От него за версту тянет спокойной силой. Обозревая его я все время представляла как советский солдат водружал знамя на крыше и никак не могла понять как он туда забрался). Возле здания стояла большая очередь и мы решили сходить с утра когда будет больше сил стоять, да и дождь вконец достал. Я совсем промокла.

Под завесу вечера мы зарулили в бар неподалеку на чашечку капучины.

В отель возвращались довольные и очень уставшие.

Tot: 0.227s; Tpl: 0.046s; cc: 6; qc: 44; dbt: 0.0369s; 1; m:domysql w:travelblog (10.17.0.13); sld: 1; ; mem: 1.1mb