25 дней чудес, или как я случайно оказалась в Индии.


Advertisement
India's flag
Asia » India » Uttarakhand » Rishikesh
September 19th 2016
Published: September 19th 2016
Edit Blog Post

Говорят, ничего случайного нет. Все закономерно или даже предопределено. Может быть. Не знаю. Но, правда, в Индии я оказалась совершенно случайно. Я даже и не собиралась туда никогда. Не мечтала, не планировала. Может, даже и не хотела. Да я даже и не думала о ней. И когда в Индии меня спрашивали «а почему вы приехали, для чего, как так», я точно так же отвечала «случайно». А все твердили «нет, что вы, в Индию никто не попадает случайно, это совершенно неслучайно. Это же Индия». И, видимо, были правы.

Но все начиналось именно так, совершенно случайно. Однажды я была у мамы и к ней в гости зашла ее подруга. Разговорились о делах, планах, поездках, и она сказала, что собирается в сентябре на 25 дней в Индию. Она занимается йогой и ее йога-интруктор как раз набирает группу для поездки в эту волшебную страну. Предложила и маме. Но у мамы в сентябре основная работа начинается и уехать на 25 дней просто нереально. И тут мама предложила поехать в Индию вместо нее мне. Как будто можно куда-то вместо кого-то поехать. Я даже как-то и не восприняла это всерьез, но сказала, что подумаю. «Индия - за тридевять земель, 25 дней - длительный срок», - думала я. «Как я тут все оставляю и уеду так надолго и так далеко. А как же мой любимый, а работа...» Но зерно сомнения было посажено. Я все больше возвращалась к этой мысли. И вот в конце августа я поняла, что хочу. Что мне любопытно. Мне интересно. Я никогда никуда не уезжала одна, да еще и так надолго. Это казалось интересным опытом.

И вот я наконец-то решилась. Связалась с организатором поездки, внесла предоплату и начала готовиться. Но ни с того ни с сего меня вдруг начали одолевать сомнения, а стоит ли, а не дороговато ли, а за что мне вообще такое счастье и т.д. И тут начались события, которые совершенно выбили меня из колеи и однозначно показывали, что поездку придется отложить. Маме назначили операцию, пусть ничего сверх серьезного, но операция есть операция, это всегда определенный риск. И примерно в тот же период ограбили наш офис, и вынесли все самое ценное, все ноутбуки с носителями информации и дорогую цифровую камеру. Вместе с ноутбуками были утеряны все данные по нашим клиентам, а через две недели у нас должны были начинаться тренинги. Предстоящие занятия были на грани срыва. Тот период иначе как тяжелым не назовешь. Отчаяние, безысходность, жутчайший страх, вина, беспомощность и боль, невыносимая боль. Я была на грани нервного срыва. Я не соображала, что делать, куда бежать, где искать помощи. Абсолютное помутнение. Но ничего не оставалось, как взять в себя в руки. Я по памяти и благодаря электронным письмам возобновила базу клиентов. Я сама не ожидала, что смогу вспомнить всех, буквально всех и снова восстановить их контакты. Но это удалось, предстоящие тренинги были спасены. Но я четко решила не ехать, раз уж такое происходит, я должна быть на месте и что-то делать. Я видела в этом знак. Я не должна ехать. Но на удивление мама была уверена в обратном. Она настаивала на том, чтоб я не отходила от намеченного плана и собиралась в путь. И я искренне благодарна ей за это.

Итак наши тренинги начались, а я полетела в Индию.

Скажу сразу, в такие необычные путешествия я до этого не ездила ни разу. Ничего подобного со мной еще не происходило. Были обычные поездки на море, туристические экскурсии в Европу и тому подобное. Это же было чем-то совсем из ряда вон.



Все началось странно и удивительно сразу. То есть совсем сразу, прямо в аэропорту. Вылет нашего рейса задержали часов на 9. После всего произошедшего в моей жизни накануне, это казалось сущей ерундой. Вообще я, наверное, никогда так не смеялась, не воспринимала все, как должное и не отпустила все сопротивление реальности, как тогда. Возможно, потому что не имела абсолютно никаких ожиданий, я даже ничего не почитала перед выездом. Я не знала, ни куда еду, ни что там будет происходит. Я была открыта и готова ко всему. Абсолютно ко всему. Мне просто необходима была перезагрузка.

Ближе к вечеру авиакомпания, чей рейс так безнадежно задерживался, решила позаботиться о клиентах и выдала всем по маленькому бутербродику и бутылке воды. Хоть что-то. Народ изрядно изнервничался, все толпились в небольшом зале, не зная, куда себя приткнуть и чем заняться. И только наш проводник-йога-инструктор чувствовала себя прекрасно, она села в позу лотоса прямо на неудобном кресле душного зала и начала медитировать. На лице сияла улыбка. Мы поняли, что и нам не стоит так волноваться и решили перезнакомиться, нам все же предстояло 25 дней провести вместе, а мы совершенно не знали друг друга. Итак наша небольшая группа состояла из нашей йогини-проводника, молодой семейной пары программистов, двух подружек за 50, девочки из Ялты и меня. Прошло еще какое-то время и рейс наконец-то состоялся. И вот спустя сутки от приезда в аэропорт Борисполь мы в конце концов оказались в Индии. И там же в аэропорту мы нарушили первое правило из нашего списка пяти правил, которые строго настрого необходимо соблюдать в Индии. Мы как раз обсудили их перед вылетов. И вот по прилету мы тут же нарушили одно из них, самое главное — не пить воду из крана. Просто в аэропорту Дели были такие питьевые умывальники, где было нарисовано, что пить воду можно, мы доверились картинкам и выпили по стаканчику воды. Забегая наперед скажу, что, пожалуй, это было единственное отступление от этого самого первого и самого главное правила за всю поездку, и с нами не произошло ничего такого, что могло произойти из-за крановой воды в Индии. В дальнейшем мы нарушили еще много правил. Но слава Богу, все остались целы и здоровы.



Хочу отметить, что еще до поездки в Индию и мамина подруга, и йогиня-проводник все время говорили, что Индия — это особое место, что все желания и мысли материализуются там с особой скоростью и все происходит каким-то чудесным образом, даже не понимая как и почему, и что то, какой откроется нам Индия очень зависит от наших внутренних фильтров и настроев.



И уже в Индии я много раз находила этому подтверждение. И это было невероятно! Мы всегда оказывались в нужном месте в самое подходящее для этого время! Всегда все задуманное осуществлялось, да еще и в лучшем варианте чем хотелось, даже тогда, когда казалось, что ничего точно не получится. Вот уж поистине где фраза «Когда кажется, что все потеряно, - все уже спасено» обретала свой истинный смысл.



Чего стоит только история с вокзалами, которые мы перепутали в первый же день. Мы приехали на ж.д вокзал в Дели и начали искать свой поезд на Ришикеш, и в толпе, шуме, суете ничего не могли понять и совершенно случайно к нам, мечущимся, растерянным подошел молодой индус и спросил, чем помочь, мы рассказали, что ищем наш поезд, но нигде на табло его нет. А оказалось, что это старый жд вокзал,а поезда на Ришикеш уходят с нового. Нас накрыла паника, до поезда оставалось каких-то полчаса и успеть доехать с одного вокзала на другой по вечерним пробкам и толпам людей практически нереально. Парень остановил два такси, усадил нас, сел сам и поехал с нами, чтоб помочь разобраться на другом вокзале. И, о чудо! Мы успели! Мы наперебой благодарили нашего спасителя. А он скромно отнекивался. Конечно, описать нашу посадку на индийский поезд в Дели просто необходимо, и я это сделаю позже. Это было отдельное событие грандиозного масштаба. Ведь даже если ты нашел нужный вокзал, там нашел табло и увидел свой поезд на нем, дальше нашел необходимую платформу и сам поезд на ней, разобрался, где твой вагон, это все вместе взятое еще совсем не дает никаких гарантий, что ты в него попадешь.



А чего стоит история со встречей в книжной лавке в Ришикеше с путешественником из Киева, который как и мы хотел дальше ехать в Гималаи, но все его знакомые говорили, что путь размыт и завален камнями, что это нереально и надо оставить эту затею. И вот там в этой самой лавке мы разговорились, обменялись контактами и договорились вместе поехать в Гималаи несмотря ни на что. И на следующее утро он приехал в наш отель на забронированной заранее машине с водителем, и мы все вместе отправились в Ямунотри, маленькую деревеньку в Гималаях. И несмотря на кое-где разбросанные по дороге валуны, мы смогли добраться, пройти путь к святым источникам, получить даршан и благополучно вернуться в Ришикеш.





А совершенно случайная встреча в кафе в Порт-Блэр с семьей из Дании, спасшая нашу поездку на Андамандский остров Хавелок. Мы никак не могли купить билеты на катер с большого острова на маленький в кассах порта. Мы уже отчаялись и решили было отказаться от этой поездки, но дополнительная сложность была в том, что наша группа была разделена, часть людей вылетала следующим рейсом, а договоренность была встретиться уже на том маленьком острове. Никакой связи, никакой возможности предупредить. Мы не знали, что делать и просто решили перекусить в ближайшем кафе. Рядом с нами за столиком сидела молодая пара с ребенком, я услышала в их разговоре, что-то похожее на название нужного нам острова, и просто подошла к ним узнать, как же туда попасть, как купить билеты. Они с радостью объяснили, что билеты можно купить только в строго определенное время, которое наступало примерно через час и нам надо поторопиться чтоб успеть, иначе придется ждать сутки до следующего выезда. Мы быстро закончили обед, распрощались с нашими спасителями и полетели на вокзал. Мы успели купить билеты и провели 5 дней практически в раю.





И таких вот счастливых случайностей, спасительных встреч, незнакомцев в нужное время в нужном месте было невероятное множество. Все происходило само собой. Мы искали выход, и тут же находили ответ. Мы просили, и тут же получали необходимое. Все происходило как по мановению волшебной палочки. Просто чудеса!

Я до сих пор вспоминаю эту поездку как одно из самых волшебных и невероятных событий в своей жизни.

Advertisement



Tot: 0.085s; Tpl: 0.014s; cc: 5; qc: 44; dbt: 0.042s; 1; m:domysql w:travelblog (10.17.0.13); sld: 1; ; mem: 1.1mb