Pauliina

PauliinaFloam

the way I am

Europe July 10th 2012

6.7 Плыли из Финляндии в Таллин, кораблик двинулся с причала в закат, сделали несколько красивых фотографий. 7.7 Добрались до Таллина, а соответственно и до аэропорта. Полтора часа в самолёте и мы вышли в Бремене, маленьком и уютном. Хотя это мы о нем узнали позже. По началу нас встретил маленький, душный аэропорт и двое молодых людей : девушка с кучерявой капной волос и веселыми глазами и высокий худой спокойный блондин, который любит кошек. С ними мы проводили время три дня. Ребята классные, заботливые и помимо хорошей компании предоставили нам королевские апартаменты: у нас была своя комната с диваном на двоих, окном во всю стену и обеденным столом. У Лины и Патрика квартира в два этажа на очень уж миловидной улице с цветными домами, розами вплетёнными в ограды и раскидистой берёзой перед входной дверью в квартиру ... read more
Бремен
главная площадь Бремена
Гамбургский "оазис"

Tot: 0.229s; Tpl: 0.003s; cc: 3; qc: 30; dbt: 0.0376s; 1; m:domysql w:travelblog (10.17.0.13); sld: 1; ; mem: 1.1mb