Турция у моего друга


Advertisement
Turkey's flag
Middle East » Turkey
September 4th 2005
Published: October 26th 2006
Edit Blog Post

Ая СофияАя СофияАя София

внутри собора
Наконец-то появился шанс поехать обратно в Россию через Турцию, в родину Алихана. я так и не уверен, что я буду остановливаться у Алихана. Просто не понял почему мне выдали визу так легко... само посольство очень трудно найти, а в моих руках билета не было, фоток не хватало на анкете, страховки еще не купил... Тем более не было денег на оформление визы. Работники сделали очень большие уступки.Можно было уже на следующий день визу уже собрать, а тогда заплатить.. как мило.
Прилетев в Стамбул, меня встретил Алихан. Его дядя уже ждал на машине в парковке. Не представляю если не увижу друга, что буду делать с чемоданами. Оказалось, что его семья живет на Азиатской части города и туда надо было ехать достаточно долго. Вообщем-то здорово, что есть друг, который знает до глубины свой город и показал его... тогда тебе искать хостел, найти рестораны не нужно. Еще он меня познакомил с его родствениками и давно невидевшими его друзьями.. У меня такое ощущение, что город на столько похож на другие развитые европейские города, что трудно поверить, что это Турция. Много памятников осталось из давных времен. Всякие разрушены колонны, дама, подземные дворцы и Храм Ая Софии, который раньше был христианским но превратился в каком то веке
домадомадома

родственники Алихана и он
в огромный мусульманый... Я провел там несколько дней... и по-моему увидел почти все достопримечательности города...


Additional photos below
Photos: 9, Displayed: 9


Advertisement

ТурцияТурция
Турция

с высоты
кофи брэккофи брэк
кофи брэк

Алихан и я
с путеводителямс путеводителям
с путеводителям

без него никак лонли планет


Tot: 0.348s; Tpl: 0.01s; cc: 10; qc: 49; dbt: 0.0563s; 1; m:domysql w:travelblog (10.17.0.13); sld: 2; ; mem: 1.1mb